Оказывается, не одной тайской и корейской косметикой жива Марта – есть у нее и любимые бьюти-прибамбасы родом и из старушки-Европы. По просьбе хозяйки блога я подготовила обзор одного из любимых ее брендов западной косметики, которыми она так редко балует своих читателей. Речь пойдет об органических средствах от The Body Shop, а чуть позже будут опубликованы непосредственно мартовские отзывы о некоторых продуктах.
Отзывы о косметике The Body Shop на MartaThai
Предвосхищая события, отметим заранее, о каких конкретно бодишоповских средствах будут рассказы и разносы. Со временем все пункты ниже превратятся в ссылки на соответствующие публикации.
- Суперводостойкая тушь для ресниц.
- Шампунь и кондиционер для волос без сульфатов, парабенов и силиконов.
- Двухфазная тушь для ресниц, придающая объем.
- Баттер для тела с какао-маслом.
- Лосьон для тела с черникой.
- Бронзатор.
- BB-крем All in One. Отзыв о нем уже готов и, к слову, он был вообще самой первой опубликованной статьей на МартаТай. 🙂
- Кокосовый воск-блеск для укладки волос.
- Парфюмерная вода “Атласная роза”.
- Увлажняющий крем вокруг глаз Nutriganics.
Объем работ предстоит внушительный. Пожелаем нашей пишущей энтузиастке успехов в покорении нехилой вершины!
Купить все, о чем идет речь в этом обзоре, можно на официальном сайте бренда.
Как появились магазины Зе Боди Шоп
История The Body Shop начинается в марте 1976 года: именно тогда в Брайтоне, Великобритания, состоялось открытие самого первого, скромного бутика бренда. Открыла его некая Анита Роддик, англичанка, 34 лет от роду, в прошлом управляющая рестораном, преподаватель истории и английского, библиотекарь.
Заядлая путешественница, Анита много общалась и наблюдала за простыми, не избалованными обилием готовой косметики женщинами, которые для поддержания красоты использовали растения и минералы. Эти наблюдения и легли в основу рецептов натуральных средств по уходу за лицом, телом и волосами.
В 1978 году по инициативе мужа Анита запустила франчайзинговую сеть. С этого момента начался заметный рост компании, которая стала работать под девизом “Посвятить бизнес защите окружающей среды и улучшениям в социальной сфере”. В 1991-м Боди Шоп – это уже семьсот, а в 2004-м – 1980 магазинов и около 70 миллионов постоянных покупателей. Бренд занял 2-е место по популярности среди покупателей-британцев.
В том же году его основательнице диагностировали цирроз печени, спровоцированный гепатитом С. Но и тут энергичная женщина не опустила рук: она вступила, а вскоре и встала во главе Hepatitis C Trust – общественной организации по борьбе с гепатитом. В 2006-м L’Oreal купила The Body Shop за 625 млн британских фунтов. Но и в качестве дочерней, компания не утратила исключительности и верности главным ценностям.
Родоначальница ее заслуженно получила массу наград, в числе которых международная премия World Vision Award for Development Initiative, титул “Дамы” и Орден британской империи второй степени, врученные самой Королевой Англии Елизаветой II.
Смотреть все отзывы о хорошей и очень хорошей азиатской косметике от Марты
Через год, в 65 лет, многоуважаемая и титулованная, миссис Роддик скончалась. За высоконравственный подход к делу ее прозвали “Королевой зеленых” – Queen of The Green.
Сегодня корпорация – это 2400 магазинов, расположенных, кроме Британии, в 60 странах мира и 1200 наименований косметических изделий.
В своей деятельности коллектив придерживается принципов натуралистичности при производстве и этичного ведения бизнеса. Их лозунг “Обогащать, а не эксплуатировать”.
Ключевые позиции производителя таковы:
- Против тестирования на животных. Продукция содержит только растительные составляющие и годится для вегетарианцев. В 1997 году Зе Боди Шоп стал первым, чьи продукты признают соответствующими “Стандарту гуманной косметики”.
- За справедливую торговлю. Бренд поддерживает мелких предпринимателей всей планеты – от Бразилии до Эфиопии, заключая с ними контракты на поставку сырья.
- Защита прав человека. Регулярно разрабатываются социальные проекты. Так, кампания “Остановим домашнее насилие” длилась десять лет. В результате были собраны значительные суммы на финансирование групп поддержки жертв насилия.
Команда активно участвует в поддержании экологического равновесия планеты: в 2008 году был налажен выпуск упаковки, полностью состоящей из вторично переработанных материалов.

Чем отличается от масс-маркета.
Компания позиционирует себя как производителя органической бьюти-продукции, поэтому главное для них – натуральность. Массовые ухаживающие средства содержат химически синтезированные вещества: нитраты, парабены, пропиленгликоль, сульфаты, искусственные красители и ароматизаторы. Порой эффект от применения такого “коктейля” может быть прямо противоположным ожидаемому.
Включение в состав природных экстрактов не делает крем или шампунь натуральными. Важно экологическое состояние места, где собирались растения и их процентное соотношение с остальными ингредиентами. Если травка выросла у дороги в какой-нибудь китайской провинции или рядом со свалкой, пользы от нее не будет, а вот вред – наверняка.
При выборе косметических изделий стоит обращать внимание на ингредиенты. Если наряду с минералами и травами в составе есть нежелательные консерванты и синтетические элементы, то такой продукт нельзя назвать натуральным. В начале списка всегда перечисляются те вещества, которых там больше всего.
Органические средства имеют массу преимуществ:
- Безопасность. В них нет токсичных химических добавок, генетически модифицированных примесей и наноматериалов, которые могут вызывать ряд серьезных заболеваний, вплоть до рака кожи.
- Эффективность. Организм усваивает природные составляющие на 95%. Для сравнения, искусственные – лишь на 10-15%.
- Универсальность. Практически все товары гипоаллергенны и подходят детям, беременным, кормящим женщинам и людям с повышенной светочувствительностью.
- Естественные компоненты, которые использует Боди Шоп. Ратсительные исходники выращиваются исключительно в экологически чистых местах планеты, без применения пестицидов и гербицидов.
Их средства по уходу – это те же “домашние” растительные маски, скрабы и кремы, только в заводской упаковке. Вместо искусственных консервантов их свежесть обеспечивают мед, масла, в том числе эфирные, и другие природные ингредиенты.
Где купить косметику Зе Боди Шоп
Есть два варианта.
- Во многих торговых центрах в крупных городах России есть бутики бренда, где представлен весь ассортимент, постоянно появляются новинки и проводятся акции. Работают по франшизам.
- Сейчас можно покупать и в русскоязычном официальном интернет-магазине – THEBODYSHOP.RU.
Долгое время этот сайт работал только как онлайн-каталог и не работал с розничными потребителями. Многочисленные фанаты марки заказывали косметику через посредников с основного британского сайта. Сегодня ситуация изменилась, и абсолютно все линейки, все товары можно заказать, не покидая Рунет.
В неплохое время живем!..
На главной странице сайта вверху кнопки разделов: для рук, для лица, макияж и так далее. Кликаем по нужной и переходим в соответствующую вкладку. Например:
- для волос. Здесь находим массу шампуней для всех типов волос, в том числе окрашенных, а еще кондиционеры, маски – все для их чистоты, объема, мягкости и блеска. Есть составы с SPF-эффектом. Много аксессуаров: щетки, расчески.
- парфюмерия. Ароматы Боди Шоп отличаются контрастностью – изящные флакончики могут содержать сладкие, ванильные или свежие букеты, а могут и невесомые, едва уловимые запахи. Каждый из них представлен в виде туалетной и парфюмированной воды, почти ко всем идет спрей с таким же ароматом;
- для кожи. Масла-butter и кремы, молочко и скрабы, пенки и бронзаты, сыворотки и гели – есть все, что нужно для питания и восстановления. Линейка поможет очистить, увлажнить и омолодить лицо, руки и тело, устроить SPA на дому с массажем и релаксацией;
- макияж. Огромная коллекция для создания любого образа: туши и тени, ВВ и СС-кремы, помады, корректоры и подводки. Аксессуары – зеркальца, кисточки, точилки, спонжи – все из высококачественных синтетических материалов.
Натурпродукты для мужчин встречаются во многих вкладках: это туалетные воды, пены для бритья, антиперспиранты, подарочные наборы.
Вот лишь некоторые из используемых компонентов:
- масла: конопляное, косточек манго, ши, какао, арганы, мяты перечной, миндаля, орехов кукуй, бабассу и бразильского, кокоса, оливы, ксимении, семян черного тмина, граната, шиповника и камелии, чайного дерева, марулы, кукурузы, кунжутное и соевое;
- экстракты: листьев зеленого чая, гардении, полыни, абсента, алоэ вера, эдельвейса, морского укропа, синеголовника, ягод асаи, камю-камю, семян гуараны, женьшеня, риса;
- эфирные масла: лимона, грейпфрута и многие другие;
- пантенол, аллантоин, витамины С, Е, растительные стволовые клетки;
- морская соль, белая глина, бамбуковый уголь,
- мед, скорлупа кокоса, банан, корень имбиря, прополис, британская роза;
- тростниковый сахар и спирт.
И никаких парабенов, альбуминов, сульфатов и бензолов.
Искренне ваша, начинающий копирайтер, Юлия.
P.S. от Марты. Увы, не выдержав тягот и нестабильности текстописательства, мой соавтор все-таки вновь покидает стройные ряды пишущей братии. Недавно Юля устроилась на “обычную” работу в своем городе. Посему это была последняя публикация от нее, и далее мне вновь предстоит развлекать и увлекать тебя в гордом одиночестве, мой читающий друг. Искренне пожелаем Юлии большого успеха!
Это просто жизнь.)
Для личных консультаций и сотрудничества: Актуальные контакты
Мои курсы и уроки: Vidya
Инстаграм: Martathai
Facebook: Martathai
Telegram канал о духовности: “Духовное прибежище”
Telegram канал для женщин: “Красный шатер”
Telegram канал Холистического здоровья
Интернет-магазин Аюрведы и товаров из Индии: Market by Martathai